ФЭНДОМ

Апелляции - недействующая функция обжалования действий фотомодераторов, использовшаяся в 2010 - 2012 год в истории СТТС-сообщества на СТТС и Фотобусе. На сайтах, открытых после её появления, данная функция была запрещена местными правилами сайтов.

История

Предистория

В 2010 году в фотографическом форуме Форума СТТС назрел кризис. Администрация сайта закрыла несколько тем с общей концепцией типа "Почему отклонили моё фото?". Вместо них была создана тема по апелляциям на форуме. Но к концу 2010 года она превратилась во флудопомойку и также была закрыта. После тайного совещания было принято решение создать систему апелляций на сайте.

Развитие

С момента своего запуска система активно использовалась диссидентами, не согласными с фотомодераторами. Но, как выяснила статистика, повторное рассмотрение проходили всего около 30% фотографий.

К апрелю 2012 года из-за политического настроения фотомодераторов действие функции сошло на нет, хотя формально она не была запрещена.

Описание

В журнале пользователя в записях отклонённых фото стояла жёлтая кнопка, при нажатии на которую появлялось окно,в котором нужно было описать причину несогласия с фотомодератором. При повторном рассмотрении первоначально рассматривавшие фото фотомодераторы теряли право голоса. [1]. После трёх неудачных попыток право апелляции изымалось до 1 числа следующего месяца. [2]

Примечания

  1. При этом ссылка на отклонённое фото должна быть активной, тк по прошествии 48 часов после отклонения фото удаляется из временного хранилища
  2. Причём начало месяца цинично отмечалось по московскому времени

История развития СТТС-сообщества
Годы  20022003200420052006200720082009201020112012201320142015
Исторический функционал  АпелляцииБагтрекерСправка СТТС
Нереализованные проекты  ПериодикаРеконструкция свода правил СТТС
Значимые события  Обрушение Transwiki.ruОтмена прямой загрузки
Предки СТТС  Электротранспорт Московского регионаТрамваи МосковииМетаморфозы (проект Сергея Мурашова)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики