ФЭНДОМ

Условная публикация

  • Подавляющее большинство фотографий, ранее[1] бывших «временными». Это означает, что фотография не проходит на сайт по качеству (с учётом скидки на давность съёмки), но при этом несомненно представляет интерес по какой-либо причине. Через год после публикации статус автоматически снимается (фото переходит в разряд обычных).

Временная публикация

  • Фотографии, которые по каким-либо причинам не могут находиться на сайте постоянно. Это может быть обусловлено, например, требованиям авторского права, кроме того, это могут быть специальные публикации (например, недавние фото акции «без штанов» однозначно были бы временными). Такие фотографии удаляются в любом случае, но сроки нахождения на сайте могут варьироваться в зависимости от ситуации.

FAQ[2]

  • Является ли отсутствие на сайте фотографий ТС в данной окраске/рекламе поводом признать фотографию представляющей интерес?
    • Как правило, да.
  • А если такая ситуация. Фотография была на сайте в статусе "временной" больше года. Сейчас она автоматически перешла в статус "условной публикации". Вопрос. Когда она перейдет в статус обычной - еще через год?
    • Нет. Это уже произошло, и на данный момент на сайте нет «условно опубликованных» фотографий старше года.
    • Кстати, загрузка фотографий «в качестве временных» закрывается за ненадобностью (решение о статусе будет приниматься только фотомодераторами). Для сообщения фотомодератору о факторах, которые не очевидны из фотографии, но могут повлиять на публикацию, следует использовать поле «пояснения модератору».
  • Если фотография была принята на сайт без примечаний, а потом появился значок условная публикация. При этом в журнале, где отображаются принятые и задержанные фото, отмечена зелёным цветом (т.е. принятая на сайт), а не синим как принятая условно. Почему?

EugeJhon

    • Это просто значит, что ярлычок «условности» появился уже после публикации.
  • Существуют ли какие-либо минимальные сроки нахождения временной фотографии на сайте?
    • Допустим, до окончания текущих суток. А вообще — нет.
  • Возникает много вопросов - кто отслеживает "временные" и "условные"? В чём прикол "условных", если через год они всё равно становятся обычными. Считаю, что, наоборот, через год они должны автоматически исчезать с сайта, а не пополнять ряды некачественных фоток. Т.к. 99% "временных" и "условных" продолжают болтаться даже при появлении качественной альтернативы. А убрать "временную" может только фотомодераторы, которые никогда в жизни не будут штудировать всю базу на предмет отслеживания "временно-условных".

Если фотография старая, то она априори должна быть постоянной, либо её не должно быть вообще. Если фотография современная - то "условная" с автоматическим удалением через год.

    • Вопрос остался без ответа.

Особенности

Данная функция действует только на СТТС, Фотобусе, Трейнпиксе, Басфото и ВТ, а также на сайтах движка Трейнфото, Фототраке и Фотовагоне

  1. До 18 января 2013 года
  2. На вопросы отвечал Александр Конов
Путь фотографии на движках Трансфото и Трейнфото
Технические функции  Загрузка фотографийЛента очередиПульт фотомодератораПубликация фотографийФотоконкурсУдаление фотографийПотерянные фотографии
Правила и руководства  Право на фотосъёмкуЛимит загрузкиПринципы модерации (СТТС)Историческая ценностьЗамечанияВременная фотографияРейтинги фотографий
Прочее  ФотозарисовкиХудожественная фотогалерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики