ФЭНДОМ

  • В каталог принимаются только прямые ссылки на главные страницы сайтов. Не принимаются ссылки на отдельные разделы сайтов, на форумы этих сайтов (исключение составляет случай, когда форум является самостоятельным сайтом).
  • Сайт, ссылка на который публикуется на сайте, размещённом на движке СТТСа, должен напрямую касаться темы городского общественного транспорта.
  • На сайте не должно быть вредоносных элементов (попавших на сайт как случайно, так и намеренно). Сайт не должен содержаться в черных списках по вредоносному содержимому, на которые ориентируются популярные браузеры.
  • В каталог без ограничений (за исключением вышеперечисленных пунктов) принимаются ссылки на официальные сайты предприятий, непосредственно занятых в сфере городского общественного транспорта (перевозчики, производители и т. д.), а также ссылки на официальные сайты общественных объединений, деятельность которых напрямую связана с городским общественным транспортом.
  • Правила приема ссылок на прочие сайты
    • В каталог не принимаются ссылки на сайты в следующих случаях:
      • Сайт неинформативен либо его наполнение носит сомнительный характер или преследует сомнительные цели.
      • Сайт нарушает авторские права и законы стран, к которым относятся публикуемые материалы, а также моральные и этические нормы.
      • Сайт выполнен непрофессионально (неприглядный дизайн либо его отсутствие, неудобство восприимчивости информации, общее неудобство пользования сайтом, избыток рекламы).
    • . Исключением для п. 5.1 могут составить популярные сайты, а также сайты с уникальным и ценным содержимым. Достаточный уровень популярности, уникальности и ценности определяет администрация движка СТТСа.
  • . Если сайт перестает удовлетворять необходимым критериям, ссылка на него может быть удалена из каталога.
Главное меню движков
СТТС  ГлавнаяСтатьиМаршрутыВидеокаталогРазноеСсылкиПоискГостевая книгаФорумЛичный кабинетАвторизацияТоп-30
Трейнфото  ГлавнаяВсе фотоПоискВидеокаталогКомментарииГалереиПрямой эфирОчередьСтатьиБлогиПользователиБаза данныхФотоконкурсФорумЛичный кабинетАвторизацияБагтрекерТоп-10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики