ФЭНДОМ

Книжная лавка "СТТС-Бельгийское общество" - неофициальная книжная лавка СТТС. Книги, реализуемые данной лавкой, рекламируются на СТТС. Открыта в 2009 году Константином Климовым .

Условия заказа

Граждане РФ

  • Чтобы заказать заинтересовавшее вас издание, необходимо отправить электронное письмо по адресу sttsbook@mail.ru с указанием кода издания и количества экземпляров. Заявки рассматриваются в течение суток. Почтовые расходы на отправку не входят в стоимость издания и оплачиваются отдельно в зависимости от страны и веса посылки.

Иностранные граждане

  • Ваш заказ должен быть представлен не менее чем 3 (тремя) изданиями, либо сумма Вашего заказа должна быть не менее 1000 рублей.
  • Оплата производится по системам банковского перевода (Western Union, Лидер, Анелик и др.)

Для оптовых покупателей

  • Уважаемые коллеги! Если Вы являетесь представителем магазина или издания, которое занимается или хочет заниматься продаже изданий, открыток и пособий по городскому транспорту, то приобрести различные материалы можно прямо у нас. Цены в зависимости от объема продукции значительно ниже, чем при покупке 1 экземпляра на сайте.

Необходимость развития книжной лавки

Многие из нас не задумываются о том, что каких-то еще пять лет назад в нашей стране в свободной продаже не было никаких изданий, посвященных истории и современности городского электрического транспорта. Учебные материалы, которые выпускались издательством «Транспорт» до 1993-96 гг. в единичных экземплярах, можно было приобрести в московском магазине «Транспортная книга». Однако с конца 80-х годов XX века специализированным издательством не было выпущено никаких книг по истории ГЭТ. Исторические издания, выпускаемые троллейбусными и трамвайными управлениями, как правило, делались небольшими тиражами и раздавались только для работников предприятия. Сегодня у Вас есть уникальная возможность создать свою личную библиотеку. Ведь не секрет, что именно книга является самым лучшим подарком, книгу всегда можно взять в руки, открыть и посмотреть. На протяжении многих веков книги являлись признаком состоятельности человека, их передавали из поколения в поколение.

Если Вы являетесь настоящим коллекционером или просто не посторонним человеком, который действительно считает городской транспорт своим увлечением и делом жизни, то сделайте себе приятное, и Вы не пожалеете, так как любое издание, которое было выпущено тиражом менее 1000 экземпляров, очень скоро станет уникальным, а Вы войдете в круг тех, у кого есть не копия, а настоящий экземпляр одного из творений.

Зачем мне нужны открытки с транспортными фотографиями?

Коллеги! Все мы любим фотографировать. Многие из нас интересуются жизнью трамваев и троллейбусов не только на улицах города, но и в парках, депо. Посетить «дом», где живут наши "друзья", становится все сложнее и сложнее. Руководство парков и депо, как правило, не понимает наш с Вами интерес к транспорту и чаще всего не пропускает на территорию. Что делать? Можно пойти разными путями — например, снимать через забор или щель в ограде, но лучше поступить иначе. Купив недорогой набор открыток, состоящий из 10-12 карточек, и подарив его директору или главному инженеру, Вы сможете установить контакт с ними. Завяжется разговор об истории, о фотографиях на подаренных Вами открытках. И тогда Вам не откажут в посещении предприятия, поняв то, что Вы действительно серьезный человек и настоящий любитель городского транспорта.

Ссылки

Сообщество пользователей движков СТТСа и Трейнфото и всё с ним связанное
Социальные функции  E-mailJabberАвтоматическая служба поддержкиБлогГостевая книгаКаждому пользователю по небольшому сайтуКарта мираЛичные сообщенияНовостиПодписки на пользователяПресс-центрСписок пользователейСТТС.КлубТребуется помощьУдаление аккаунтаФорумЧатЧёрный список
Транспортное сообщество  БандуристыВидеомаршрутыВстречи пользователейЗакон о персональных данныхЗакон о чёрных спискахКонфликт на украинскую тематикуКнижная лавкаПериодикаПользовательСТТС-сообщество
В СМИ  ОмнибусЭхонет
Паблики ВКонтакте  Типичный СТТСТипичный транспортный фотографТипичный Басфото
Хостеры, обслуживающие сайты  Nthostuhostfull

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики