ФЭНДОМ

Общие критерии

  • Сразу после регистрации вы можете загружать по 3 фотографии в течение суток. В дальнейшем лимит может быть изменён в большую или меньшую сторону в зависимости от качества, актуальности и художественного уровня ваших фотографий. Также текущее значение лимита может варьироваться в зависимости от длины очереди: до 500 фото действует максимальное значение, от 500 до 750 — 70% максимального, от 750 до 1000 — 35%, и свыше 1000 — фиксированное значение в 5 фотографий.
  • Загруженные фотографии помещаются в очередь, где они будут находиться до их просмотра фотомодераторами. Фотография может находиться в очереди неограниченно долгое время. В период нахождения фотографии в очереди автор может редактировать её описание, а также удалить её.
  • Отбор фотографий и иных графических материалов для сайта ведётся фотомодераторами. При принятии решения фотомодератор руководствуется установленными критериями отбора фотографий:
  • Присылаемые фотографии должны быть в формате JPEG. Схемы в формате JPEG, GIF, PNG.
  • Размеры фотографии должны быть в пределах от 800 (для заводских табличек, расписаний на остановках, проездных документов) до 1024 пикселей по широкой стороне и не менее 600 пикселей по узкой стороне.
  • Максимальный объём файла не должен превышать 400 КБ. Рекомендуется использовать степень сжатия JPEG в диапазоне 51—69 по шкале Adobe Photoshop «Save for Web».
  • Исторические снимки из книг, журналов и т. п. принимаются с обязательным указанием их происхождения, в случае, если копирование материалов явно не запрещено.
  • По договорённости с администрацией сайта возможна публикация фотографий от имени другого человека, при этом администрация должна получить явное письменное согласие автора снимков на их публикацию. Публикация таких фотографий без предварительной договорённости запрещена. В случае выявления факта публикации пользователем чужих фотографий, такие снимки удаляются, а его учётная запись блокируется навсегда. Незнание этого правила не освобождает от ответственности! Если вы обнаружили, что какие-либо фотографии опубликованы под чужим именем, либо без разрешения их автора, пожалуйста, сообщите об этом администраторам.

Не принимаются

  • Фотографии ТС особо малой вместимости (длиной до 6 метров), если ТС не принадлежит муниципальному оператору.
  • Фотографии со значительным "завалом" и/или искажениями объекта съемки.
  • Фотографии автобусов особо малой, малой вместимости и средней вместимости, если данная машина не работала и не работает на маршрутных перевозках. Исключение раритетная техника (ПАЗ-672, ПАЗ-3201, музейные)
  • Более одной фотографии салона, приборной панели, и прочих внутренних частей одного ТС.
  • Более одной фотографии заводской таблички ТС одной модификации (пример: МАЗ-103.065, МАЗ-103.465 и .т.д.).
  • Фотографии "вахтовок".

Не приветствуются

  • Фотографии ТС со слишком близкого расстояния («вплотную»).
  • Фотографии, сделанные при слишком сильном увеличении.
  • Фотографии, сделанные в тёмное время суток (за исключением «художественных» фото).
  • Фотографии с недостаточным уровнем контрастности.
  • Фотографии, сделаные мобильным телефоном (кроме малоснимаемых регионов).
  • Фотографии автобусов с государственными регистрационными знаками специальных типов (военные, МВД и т.п.). Возможно также отклонение фотографий отдельных служебных автобусов вне зависимости от качества снимка[1].

В дополнение к этому, для распространённых моделей ПС не приветствуются

Очень приветствуется

  • Художественность фотографии, вид окружающего пейзажа на заднем плане, ТС, снятое в красивом месте.
  • Размер фотографии 1024х768 (800х600 в оговоренных ранее случаях).
  • Подпись на снимке с необходимым минимумом информации — дата и авторство.
  • Не используйте в подписи шрифт высотой более 25 пикселов, рекомендуемые размеры — от 12 до 20 пикселов

Примечания

  1. Ограничение снято 30 мая 2012 года
Критерии отбора фото на сайты движков Трансфото и Трейнфото.
Трансфото  ТрансфотоТрейнпиксФотобусБасфотоВодный транспортФототракФотовагонЯрославские трамваиЯрославские автобусыТранспорт Тамбова и областиТранспорт Архангельской областиОрловский транспортЭлектробусВеликолукское маршрутное таксиЮнионтрансДомофото
Трейнфото  ТрейнфотоРейлтрансВоздушный транспортОбъединённый транспортный портал
Условные обозначения  Закрытые сайты • Нереализованные проекты • Действующие сайты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики