ФЭНДОМ

  • Основная цель публикации фотографий – создание иллюстрированной базы данных подвижного состава трамвая, троллейбуса, автобуса и метрополитена на территории всего мира.
  • Автор обязан выбрать для загрузки изображения ту запись в базе данных/статью, которая соответствует объекту, изображенному на фото. Если на фотографии представлено несколько единиц подвижного состава, то выбор производится на основании того, какая единица ПС представлена в большей степени либо осуществляется привязка к всем единицам ПС.
    • Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком. Не допускается обрезка пантографов, антенн и иных деталей.
    • Единица ПС не должна быть загорожена какими-либо иными посторонними предметами и/или людьми (в том числе элементами контактной сети при съемке с мостов и путепроводов, также не допускается перекрытие ходовой части подвижного состава высокой платформой).
    • Фотографии, на которых видна лишь одна сторона подвижного состава (только бок или только кабина), либо подвижной состав находится на значительном удалении, принимаются в ограниченных количествах.
    • Горизонт должен быть ровным. Крайне нежелательны искажения пространства, вызванные применением при съемке большого фокусного расстояния (зума) либо широкого угла.
  • В кадре не должно быть слишком много земли или слишком много неба.
    • Фотография не должна быть ни пересвеченной (в том числе с «выбитым» небом и «пережженными» проводами контактной сети), ни слишком темной. Приветствуется съемка с солнечной стороны, когда все детали подвижного состава равномерно освещены. На объекте съемки не должно быть ярко выраженных теней.
    • Фотографии должны быть четкими, несмазанными, без цифровых шумов и сильно выраженного пленочного «зерна», без чрезмерной резкости, которая ведет к появлению «лесенок». Цвета, контрастность, насыщенность должны быть максимально приближены к естественным.
  • Технические и композиционные ошибки, допущенные авторами, являются причиной отказа в публикации фотографий. Однако довольно большое число недостатков поддается исправлению при обработке фотографий, поэтому в случае отклонения фотографии с пометкой «Если исправить недостаток, возможна публикация» допускается ее повторная загрузка с исправлением недостатков, указанных фотомодераторами.
  • Допускается публикация не более 5 снимков одной и той же единицы ПС в год одним или разными авторами, за исключением случаев, когда единица ПС претерпела какие-либо изменения (передача в другое депо, покраска, авария, капитальный ремонт с заменой кузова и пр.). К фотографиям единиц подвижного состава, в достаточной мере представленных в галерее (более 2 фото) при модерации предъявляются повышенные требования.
  • Фотографии перегонов, остановочных пунктов, станций, вокзалов, иные пейзажные фотографии без подвижного состава принимаются в ограниченных количествах, при наличии технически качественного и грамотно выполненного снимка.
  • Для исторических, архивных, эксклюзивных и иным образом вызывающих повышенный интерес фотографий предъявляемые требования снижены.
Критерии отбора фото на сайты движков Трансфото и Трейнфото.
Трансфото  ТрансфотоТрейнпиксФотобусБасфотоВодный транспортФототракФотовагонЯрославские трамваиЯрославские автобусыТранспорт Тамбова и областиТранспорт Архангельской областиОрловский транспортЭлектробусВеликолукское маршрутное таксиЮнионтрансДомофото
Трейнфото  ТрейнфотоРейлтрансВоздушный транспортОбъединённый транспортный портал
Условные обозначения  Закрытые сайты • Нереализованные проекты • Действующие сайты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики