ФЭНДОМ

  • Отбор производится в первую очередь по критериям качества.
  • Сразу после регистрации вы можете загружать по 5 фотографий в течение суток. В дальнейшем лимит может быть изменён в большую или меньшую сторону в зависимости от качества, актуальности и художественного уровня ваших фотографий.
  • Загруженные фотографии помещаются в очередь, где они будут находиться до их просмотра администраторами. Фотография может находиться в очереди неограниченно долгое время. В период нахождения фотографии в очереди автор может редактировать её описание, а также удалить её.
  • Отбор фотографий и иных графических материалов для сайта ведётся администраторами и фотомодераторами. Применяются следующие критерии отбора фотографий:
    • Присылаемые фотографии должны быть в формате JPEG.
    • Размеры фотографии должны быть в пределах от 900 до 1200 пикселей по широкой стороне и не менее 600 пикселей по узкой стороне. Исключением являются фотографии заводских табличек, для которых допускается размер менее 600 пикселей по узкой стороне.
    • Максимальный объём файла не должен превышать 400 КБ. Рекомендуется использовать степень сжатия JPEG в диапазоне 51—69 по шкале Adobe Photoshop «Save for Web».
    • Исторические снимки из книг, журналов и т. п. принимаются лишь с истёкшим копирайтом и с обязательным указанием их происхождения, в случае, если копирование материалов явно не запрещено.
    • По договорённости с администрацией сайта возможна публикация фотографий от имени другого человека, при этом администрация должна получить явное письменное согласие автора снимков на их публикацию. Публикация таких фотографий без предварительной договорённости запрещена. В случае выявления факта публикации пользователем чужих фотографий, такие снимки удаляются, а его учётная запись блокируется навсегда. Незнание этого правила не освобождает от ответственности! Если вы обнаружили, что какие-либо фотографии опубликованы под чужим именем, либо без разрешения их автора, пожалуйста, сообщите об этом администраторам.

О фотографиях, принимаемых на сайт

  • Принимаются только фотографии грузовых автомобилей:
    • разрешенной максимальной массой от 6000 кг для автомобилей после 1991 года выпуска;
    • разрешенной максимальной массой от 4000 кг для автомобилей от 1980 до 1991 года выпуска;
    • разрешенной максимальной массой от 2000 кг для автомобилей до 1980 года выпуска;
    • разрешенной максимальной массой от 10000 кг для автомобилей производcтва или разработки стран Азии после 1980 года выпуска
    • По решению администрации грузовые автомобили Multicar 25 и Barkas B1000 являются исключением из правила выше. Данные автомобили принимаются на сайт без ограничений ввиду их редкости и интересности.;
    • Вахтовые автомобили принимаются на сайт;
    • Многоосные тяжелые колесные тягачи, одноосные тягачи и карьерные самосвалы также принимаются на сайт даже при наличии у них государственных номеров для спецтехники;
    • Назначение автомобиля определяется исключительно по самому грузовому автомобилю. Прицеп или полуприцеп ни коим образом не влияют на назначение тягача;
    • Для аварийных, аэродромных, военных и т.п. автомобилей назначение указывается в зависимости от самой установки. Исключение составляют полицейские, милицейские, пожарные и МЧС - для них предусмотрена отдельная категория;
    • Для фотографий грузовых автомобилей с прицепами и полуприцепами, а также фотографий автокранов и автовышек с поднятой стрелой допускается обрезать из кадра данные элементы, но предпочтение отдается фотографиям целиком. Вид сзади для автомобилей с прицепами и полуприцепами допускается только целиком и только при наличии вида спереди. Предпочтением для вида сзади является отсутствие прицепа/полуприцепа и при появлении такой фотографии исходная будет заменена;
    • Все остальные спорные ситуации по фотографиям решаются в отдельном порядке администрацией сайта.

Не принимаются

  • Фотографии транспортных средств (далее «ТС») в той же раскраске и в том же ракурсе съемки, что и уже имеющиеся в галерее. Дисковое пространство сервера не бесконечно. Публикация таких снимков допускается только в том случае, когда между предлагаемой и имеющейся фотографиями большая разница во времени (более полугода), или новая значительно превосходит имеющуюся по каким-либо качественным параметрам (в этом случае имеющееся фото может быть заменено). Наличие другого прицепа, полуприцепа или груза не является причиной неаналогичности фотографии.
  • Фотографии ТС худшего качества по сравнению с фотографиями ТС в том же ракурсе, имеющимися на сайте, при условии что фотография сделана позже и отсутствуют значительные внешние изменения.
  • Фотографии, подвергшиеся обработке сверх необходимого минимума (заретушированные номера и детали ПС и т.п.), фотоколлажи.
  • Недостаточно резкие фотографии.
  • Фотографии, где ТС занимает малую часть кадра или находится далеко от центра кадра.
  • Фотографии ТС не целиком или с посторонними предметами, загораживающими объект съемки.
  • Фотографии с неудачным освещением, слишком тёмные, пересвеченные, с большим количеством шумов.
  • Пережатые фотографии (с "лесенками").
  • Фотографии со значительным «завалом» горизонта и/или искажениями объекта съемки.
  • Фотографии, сделанные не тем, кто их публикует (кроме случаев, оговоренных выше).
  • Фотографии салонов, приборных панелей и прочих внутренних частей ТС (за исключением заводских табличек) при отсутствии вида снаружи.
  • Более одной фотографии приборной панели, заводских табличек и прочих внутренних частей каждого ТС.

Не приветствуются

  • Фотографии ТС со слишком близкого расстояния («вплотную»).
  • Фотографии, сделанные при слишком сильном увеличении.
  • Фотографии, на которых ТС занимает менее половины кадра.
  • Фотографии, сделанные в тёмное время суток (за исключением «художественных» фото).
  • Фотографии с недостаточным уровнем контрастности.
  • Фотографии, сделаные мобильным телефоном (за редкими исключениями).
  • Фотографии значительно загрязненных ТС.

В дополнение к этому, для распространённых моделей ПС не приветствуются

  • Фотографии ТС «в профиль» или «в фас».
  • Фотографии ТС сзади при отсутствии вида спереди.

Очень приветствуется

  • Минимальная обработка фотографии перед загрузкой — поворот, коррекция цвета, обрезка, резкость (если они требуются).
  • Художественность фотографии, вид окружающего пейзажа на заднем плане, ТС, снятое в красивом месте.
  • Размер фотографии 1200х800
  • Подпись на снимке с необходимым минимумом информации — дата и авторство.
  • Не используйте в подписи шрифт высотой более 25 пикселов, рекомендуемые размеры — от 12 до 20 пикселов.

Особые условия

  • Пользователь не вправе рассчитывать на разъяснение причин отклонения загруженных фотографий либо удаления опубликованных. Администрация не отвечает на подобные вопросы.
  • Присылая свои фотографии для размещения на сайте, Вы передаете сайту свои неисключительные имущественные авторские права на них (право обнародовать или разрешать обнародовать фотографию в любой форме) для любого некоммерческого использования фотографий в рамках сайта. Вы обязуетесь не требовать удаления фотографии с сайта по какой бы то ни было причине. Все манипуляции с фотографиями, правомерно (по просьбе автора, с согласия автора) опубликованными на сайте, такие как перемещение в другие рубрики, удаление с сайта и др., являются исключительной прерогативой администрации и уполномоченных администрацией лиц.
  • Посетители, имеющие более 10 опубликованных фотографий, могут отдавать голос как «за» (кнопка «Интересная фотография!»), так и «против» (кнопка «Мне не нравится...»). Обращаем Ваше внимание, что, оценивая ту или иную фотографию, Вы выражаете своё мнение по поводу того, стоит ли автору публиковать подобные фотографии в дальнейшем, а не своё отношение к объекту, изображённому на снимке. Рейтинг фотографии рассчитывается как сумма всех отданных за неё голосов с учётом того, что голос «за» имеет вес +1, голос «против» — –1. Администрация оставляет за собой право лишать посетителей возможности голосовать за выставление заведомо предвзятых оценок.
Критерии отбора фото на сайты движков Трансфото и Трейнфото.
Трансфото  ТрансфотоТрейнпиксФотобусБасфотоВодный транспортФототракФотовагонЯрославские трамваиЯрославские автобусыТранспорт Тамбова и областиТранспорт Архангельской областиОрловский транспортЭлектробусВеликолукское маршрутное таксиЮнионтрансДомофото
Трейнфото  ТрейнфотоРейлтрансВоздушный транспортОбъединённый транспортный портал
Условные обозначения  Закрытые сайты • Нереализованные проекты • Действующие сайты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики