ФЭНДОМ

Общие критерии

Фотоматериалы, размещенные на сайте, являются любительской фотосъемкой авторов сайта и других любителей общественного транспорта (с сохранением авторства, описанием объекта фотосъемки, места и даты фотосъемки); сделанные в соответствие общепринятой этике и не противоречат Правилам, установленным на территории проведения фотосъемки. Фотоматериал, полученный из(от) других источников, имеет соответствующее описание и ссылку на первоисточник.

Все Ваши комментарии, замечания и исправления, касающиеся размещенной информации, а также дополнения к ней, будут с радостью встречены. Исправления в уже имеющуюся информацию на сайте будут внесены только при условии предоставления Вами верного, на Ваш взгляд, ее варианта. Дополнения к уже имеющейся на сайте информации будут размещены только при условии их соответствия действительности и Вашей в них уверенности.

Фотоматериалы, которые Вы желаете разместить на сайте, просьба присылать в формате 1024 x 768 пикселей, с описанием объекта фотосъемки, места и даты фотосъемки. Они должны соответствовать общепринятой этике и не противоречить Правилам, установленным на территории проведения фотосъемки.

Все предложения и замечания по развитию и функционированию сайта также будут с радостью встречены и рассмотрены.

Копирование информации, в т.ч. фотоматериалов сайта для личного пользования разрешается в неограниченных количествах и без уведомления об этом авторов сайта.

При размещении информации сайта на своем или других сайтах, предварительная договоренность с авторами сайта, с сохранением авторских прав и размещением соответствующей ссылки обязательны! Также при упоминании сайта на страницах своего или других сайтов уведомление об этом авторов сайта и размещение соответствующей ссылки обязательны!

При использовании фотоматериалов сайта на своем или других сайтах, предварительная договоренность с авторами сайта и автором фотоснимка(ов) (при условии наличия адреса его электронной почты и(или) других данных), обязательна! При использовании фотоматериалов сайта на своем или других сайтах необходимо: сохранять надписи и знаки на поле фотоснимка, если они имеются; оформить описание объекта фотосъемки, по смыслу не расходящееся с оригиналом, представленным на сайте, а также указать место и дату фотосъемки; указать автора фотоснимка и адрес его электронной почты (при условии его наличия); оформить ссылку на первоисточник, т.е. на сайт.

Использование информации, в т.ч. фотоматериалов сайта в коммерческих целях (например, в СМИ и т.п.) разрешается только после предварительной договоренности с авторами сайта и с размещением соответствующей ссылки.

Для обратной связи используйте, пожалуйста, электронную почту сайта.

Публикация фотографий (или других графических материалов)

Если Вы захотите опубликовать свои фотографии на этом сайте, то достаточно отправить снимок на электронную почту сайта. Также желательно (но не обязательно) зарегистрироваться на сайте, чтобы получить возможность писать авторизованные комментарии и оставлять записи в гостевой книге.

Сразу не принимаются фотографии такие, как

Не приветствуются

  • Подписанные фотографии (это пожелание связано с нанесением на снимок эмблемы сайта)

Приветствуются

  • Художественные фотографии, фото, сделанные в красивых местах, при нормальном ракурсе, или там, где автобусы больше не ходят.
  • Фотографии, с разрешением 1024х768.
Критерии отбора фото на сайты движков Трансфото и Трейнфото.
Трансфото  ТрансфотоТрейнпиксФотобусБасфотоВодный транспортФототракФотовагонЯрославские трамваиЯрославские автобусыТранспорт Тамбова и областиТранспорт Архангельской областиОрловский транспортЭлектробусВеликолукское маршрутное таксиЮнионтрансДомофото
Трейнфото  ТрейнфотоРейлтрансВоздушный транспортОбъединённый транспортный портал
Условные обозначения  Закрытые сайты • Нереализованные проекты • Действующие сайты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики