ФЭНДОМ

Правила корректировки лимита загрузки фотографий на СТТС

Правила корректировки лимита загрузки фотографий на сайтах движка Трейнфото

Правила изменения лимита на остальных сайтах движка СТТСа

Водный транспорт

По состоянию на ноябрь 2013 года они остались прежними относительно правил, введённых на СТТС.

От чего зависит ежедневный лимит?

  • От самих фотографий. В зависимости от того, насколько полно фотографии, предлагаемые к публикации, отвечают интересам и требованиям сайта, лимит может быть как увеличен, так и уменьшен. Как правило, основным фактором является качество изображения, на втором месте — фактор ценности (редкие и/или старые фотографии). Изменение лимита производится администраторами сайта вручную. Если в течение месяца-двух после регистрации ваш лимит остаётся на прежнем уровне (3 фото), обычно это означает, что ваши фотографии средние по качеству (или их было слишком мало, так что администраторы их пропустили либо не смогли составить полное впечатление о них). Если фотографии пользователя с точки зрения администраторов очень качественные и/или ценные, лимит может быть снят совсем (но это бывает не очень часто). В исключительных случаях (если предлагаемые фотографии слишком плохие) лимит может быть установлен ниже 3 фото.
  • От силы действующих предупреждений типа «загрузка» . После истечения срока действия предупреждения лимит возвращается к прежнему значению.
  • От количества фотографий, находящихся в рассмотрении (см. далее). Хотя, строго говоря, в этом случае значение ежедневного лимита не меняется, однако вы не сможете им воспользоваться в полной мере.

Что такое «текущее» и «максимальное» значение лимита?

  • Над формой загрузки фотографий вы можете увидеть, например, следующий текст: «Лимит на текущий момент — 4 фото, максимальный — 10». Это означает, что ваш ежедневный лимит равен 10 фото, но из-за того, что в рассмотрении сейчас находится слишком много фотографий, величина лимита было автоматически уменьшена, чтобы предотвратить перегрузку временного хранилища (и фотомодераторов). Когда число фотографий, ожидающих рассмотрения, станет меньше, ваш текущий лимит вернётся к своему максимальному значению.
  • до 100 (70) → равен максимальному
  • от 100 (70)(включительно) до 200 (150)→ 70% максимального
  • 300 (225)и более → не более 3 фото

Количество снимков, находящихся в рассмотрении, можно узнать на главной странице Личного кабинета. Неавторские фотографии при подсчёте не учитываются!

Путь фотографии на движках Трансфото и Трейнфото
Технические функции  Загрузка фотографийЛента очередиПульт фотомодератораПубликация фотографийФотоконкурсУдаление фотографийПотерянные фотографии
Правила и руководства  Право на фотосъёмкуЛимит загрузкиПринципы модерации (СТТС)Историческая ценностьЗамечанияВременная фотографияРейтинги фотографий
Прочее  ФотозарисовкиХудожественная фотогалерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики