ФЭНДОМ

Правила расчёта лимита загрузки

Корректировка лимита загрузки фотографий (далее — лимита) происходит автоматически в 4:00 утра по московскому времени (UTC+4) еженедельно по средам.

Для корректировки требуется, чтобы за прошедшую неделю у автора имелось не менее 10 фотографий, рассмотренных фотомодераторами (одобренных и отклонённых в сумме).

Таблица корректировки

В зависимости от процента опубликованных фотографий среди рассмотренных за неделю устанавливается новое значение лимита на следующую неделю по таблице:

0...29% — 2 фото в день 30...49% — 3 фото в день 50...59% — 5 фото в день 60...69% — 7 фото в день 70...79% — 10 фото в день 80...89% — 15 фото в день 90...100% — 30 фото в день

Бонусы

Если автор за предыдущую неделю уже имел максимальный лимит в 30 фото и сохраняет его на очередную (вторую) неделю, то он переводится на упрощённую систему публикации (для одобрения фотографии достаточно голоса только одного фотомодератора, а не двух, как обычно).

Если автор на протяжении двух недель уже имел максимальный лимит и должен сохранить его на очередную (третью) неделю, то вместо этого лимит снимается (выдаётся возможность безлимитной загрузки).

Снятие бонусов

Безлимитная загрузка снимается сразу же, если на очередную неделю автор, согласно таблице, должен получить лимит ниже максимального (30 фото).

Упрощённая система публикации сохраняется за автором и при падении одобряемости, но не ниже 80% (очередной лимит не менее 15 фото).

Информацию о текущем проценте одобряемости можно получить на странице «Информация» Личного кабинета .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики