ФЭНДОМ

Определение

Луркоморьевская критика - нереализованный проект статьи, содержащий сатирическую критику всех пороков, возникших и процветающих на СТТС.

История

Разработка отдельной статьи про СТТС в Луркоморе началась в 2011 году после того, как раздел статьи о сайтах, представляющих сообщество транспортных фанатов, посвящённый СТТСу, разросся до невероятных масштабов и продолжал расти, несмотря на закрытый редакторский режим в Луркоморье.

Структура

Проект статьи-критики состоял из нескольких разделов, некоторые из которых описаны ниже.

Примеры фотодрочерства

В этом разделе описывается история развития качества фотографий и отношения к фотосъёмке ЭТ на примерах наиболее известных пользователей СТТС. Особой насмешке подвергаются фотографии членов редколлегии сайта.

Что случилось с СТТС?

Этому разделу предшествует раздел об истории сайта, в котором указана ошибочная версия происхождения названия сайта от петербургской аббревиатуры СТТП, а слово "Трансфото" - элегантным. В самом разделе объясняется тайный смысл развития сайта.

Транспортное сообщество

В этом разделе планировалось описание всех наиболее знаменитых, по мнению участников Луркоморья, пользователей СТТС. Однако объём раздела превысил 150 килобайт (что приблизительно равно нынешнему объёму 80% статей Трансвики), и про сообщество была начата отдельная статья. В настоящее время работа над разделом заморожена.

Блокировка доступа

В ноябре 2012 года работа над статьёй была прекращена в связи с внесением Луркоморья в реестр запрещённых сайтов Рунета с формулировкой "Пропаганда наркотиков". Однако уже набранные материалы позволили составить правдивую картину о положении дел на СТТС. Часть материалов была спасена и использована в Трансвики. Однако около 12:15 13 ноября появилось сообщение от телекомпании НТВ, что Луркоморье было исключено из реестра.

Примечания

Одному из разделов сатирической критики в Трансвики посвящена отдельная статья

Самые опасные для пользователя явления
Критика  БоянизмЖёлтые штаны для своихЛинуксоидностьЛуркоморьевская критикаПетросянствоТроллингУнылое говноХуитаШаблонное мышление
Кара от администраторов  БлокировкаПолитика повышения качества фотографийФото из коллекции Ааре Оландера не принимаются
Законодательные акты  Закон о чёрных спискахЗакон о персональных данныхНесвобода панорамыПраво на фотосъёмку

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики