ФЭНДОМ

«Метаморфозы Троллейбусов Санкт-Петербурга» и «Метаморфозы Автобусов Санкт-Петербурга» – транспортные сайты-фотогалереи Сергея Мурашова, действовавшие в 20052008 годах.

Сайт «Метаморфозы Троллейбусов Санкт-Петербурга» был посвящён изменениям внешнего облика петербургских троллейбусов за время их службы, в числе которых нанесение и снятие рекламы, перекраски, изменения бортовых номеров или капремонты с полной заменой кузова. Аналогичные цели – наглядное представление изменений состояния подвижного состава автобусного транспорта – преследовались и проектом «Метаморфозы Автобусов Санкт-Петербурга».

ИсторияПравить

«Метаморфозы троллейбусов СПб» родились в июне 2005 года, как metatroll.pochta.ru и были втихую стёрты «почтой» в 2006 году. Из-за малого лимита загрузки каждому парку фактически соответствовал свой сайт (metatroll2, metatroll3 и т.п.), главная же страница metatroll была призвана все эти материалы объединить.

До наступления момента гибели сайт успел переехать в сентябре 2005 года на адрес metatroll.vpeterburge.ru, при этом из-за проделок «почты.ру» часть фотографий оказалась утерянной.

«Метаморфозы автобусов СПб» появились в том же сентябре 2005 года сразу на площадке vpeterburge.ru.

Планируемые автором «Метаморфозы трамваев СПб» так и не появились. С весны 2007 года сайты не пополнялись сначала из-за смены автором компьютера, с апреля – из-за перехода на СТТС, с сентября – и на Фотобус. Первое время фотографии шли на новые сайты только во вторую очередь – если было в запасе аналогичное фото для «Метаморфоз». Окончательное решение законсервировать собственные проекты и начать постепенный перенос фотографий на СТТС и Фотобус было принято автором лишь в 2008 году.

ОсобенностиПравить

Структура сайтов была проста: на главной странице располагалась информация о проектах и список городских транспортных парков со ссылками на соответствующие страницы списков подвижного состава, откуда уже вели ссылки на фотогалереи отдельных троллейбусов/автобусов.

Фотографии имели разрешение 1024×768, часть изображений хранилась на месте (на самом vpeterburge.ru), часть – на photobucket.com.

Ссылки Править

Wiki-wordmark1.png Метаморфозы в альтернативной «Вике в трансе»

История развития СТТС-сообщества
Годы  20022003200420052006200720082009201020112012201320142015
Исторический функционал  АпелляцииБагтрекерСправка СТТС
Нереализованные проекты  ПериодикаРеконструкция свода правил СТТС
Значимые события  Обрушение Transwiki.ruОтмена прямой загрузки
Предки СТТС  Электротранспорт Московского регионаТрамваи МосковииМетаморфозы (проект Сергея Мурашова)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики