ФЭНДОМ

Копипаста с форума СТТС .  Автор - Александр Конов .

В продолжение преобразований (в ноябре-декабре 2013 года) на сайте запланированы следующие измененения: — Прямая загрузка будет отменена как таковая. — Лимит будет меняться автоматически в зависимости от одобряемости за последнюю неделю (*). — Все фотографии будут модерироваться строго в том порядке, в котором они загружались на сайт.

  • — правила изменения лимита следующие:

1. Лимит меняется раз в неделю (допустим, по средам в 4:00). 2. Если за прошедшую неделю у автора было промодерировано менее 14 фотографий, лимит изменению не подлежит и остаётся на прежнем уровне. 3. Если за прошедшую неделю у автора было промодерировано 14 фотографий или более, устанавливается новое значение лимита в зависимости от процента одобряемости среди них, но не более 30. 4. Автор получает безлимитную загрузку, если к моменту очередного изменения лимита у него уже есть максимальный лимит в 30 фото. 5. В случае падения одобряемости ниже значения, которое требуется для лимита в 30 фото, безлимит снимается.

Среди редколлегии разгорелись жаркие споры по поводу целесообразности этих изменений. А как считает уважаемая аудитория?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики