ФЭНДОМ

Политика повышения качества фотографий, проводимая в последние годы на СТТС, заключается в официальном или негласном введении всё более строгих правил и критериев отбора фотоматериалов. Как правило, она вызвана нехваткой дискового пространства на сервере хостера, и администрация просит пользователей отнестись к этой проблеме с пониманием, но в СТТС-сообществе чаще всего это вызывает негативные последствия.

История

2010

В 2010 году были произведены наиболее значимые поправки к правилам и критериям отбора фотографий:

  • Отмена «правила 4-х месяцев» и самостоятельности замечания «аналогичное фото уже есть». При условии приемлемого качества фотографии одного транспортного средства в ракурсах спереди принимаются неограниченно. Замечание «аналогичное фото уже есть» с этого момента выставляется только в комплексе с другим замечанием, означающим более низкое качество по сравнению с уже опубликованным.
  • Виды транспортного средства сзади принимаются в ограниченных количествах (одна окраска – один ракурс – одно фото), к ним предъявляются повышенные требования по качеству.

2012

  • Введена возможность публикации фотографии как «временной» – не удовлетворяющей требованиям сайта по качеству и публикуемой до появления замены. Пользователь при загрузке фотографии сомнительного качества мог предложить её публикацию как временную.
  • Предъявляются ещё более высокие требования к чёткости и детализации изображений.

2013

Реорганизация механизма приёма фотографий как «временных».

  • Условная публикация – фотография не удовлетворяет требованиям по качеству, но на момент публикации не имеет аналогов. Метка выставляется фотомодераторами или администраторами. Публикация утрачивает статус условной, если в течение одного года не было загружено аналогичное фото лучшего качества.
  • Метка «Временная фотография» теперь выставляется на изображения, которые не могут находиться на сайте продолжительное время (например, по причине малого периода актуальности или вопросов с авторскими правами).

Критика

Тест на бота СТТС.jpg

Парадокс модерации по Стрижу

  • Многие пользователи обвиняют фотомодераторов в предвзятости при одобрениях/отклонениях фотографий. Например, модераторы могут пропустить сколько угодно пересвеченных фото с завалом, но зато найти эти же или другие «недостатки» у снимка, где их нет в принципе или их проявления незначительны. В связи с резко возросшим числом отклонений с замечанием «Низкая детализация» его выставление может восприниматься как сведение счетов с неугодными авторами или случаи, когда фотография просто не нравится фотомодератору, но придумать адекватную причину отклонения трудно (в том числе из-за невозможности написания произвольных замечаний не из стандартного списка).

См. также

«Жёлтые штаны для своих»

Example.jpg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь
Sttspedia wiki, дополнив её.
Самые опасные для пользователя явления
Критика  БоянизмЖёлтые штаны для своихЛинуксоидностьЛуркоморьевская критикаПетросянствоТроллингУнылое говноХуитаШаблонное мышление
Кара от администраторов  БлокировкаПолитика повышения качества фотографийФото из коллекции Ааре Оландера не принимаются
Законодательные акты  Закон о чёрных спискахЗакон о персональных данныхНесвобода панорамыПраво на фотосъёмку

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики