ФЭНДОМ

Example.jpg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь
Sttspedia wiki, дополнив её.

Общие положения Править

1.1. Данные Правила призваны определить порядок приёма и публикации материалов в видеокаталоге сайта trainphoto.org.ua 1.2. Определение понятий. 1.2.1. Видеокаталог - раздел сайта trainphoto.org.ua предназначенный для хранения видеороликов железнодорожной тематики с возможностью привязки к записям в базе данных железнодорожного подвижного состава, присутствующей на сайте trainphoto.org.ua 1.2.2. Видеоматериалы - видеоролики, предлагаемые пользователями для встраивания из сайта YouTube в видеокаталог сайта trainphoto.org.ua 1.2.3. Видеомодератор - пользователь, наделённый рядом прав для приёма или отклонения предлагаемых видеоматериалов, а также для хранения порядка в видеокаталоге. 1.3. Видеокаталог ПРЕДНАЗНАЧЕН для: 1.3.1. Вставки пользователями видеоматериалов железнодорожной тематики из видеосети YouTube посредством прикрепления каждого видео к определённой стране, железной дороге или единице подвижного состава. 1.3.2. Комментирования принятых видеоматериалов, не нарушая при этом общие этические нормы и общие правила сайта. 1.3.3. Вставки видеоматериалов пользователями, не являющимися авторами предлагаемых видео (в отдельных случаях, если видео представляет определённую историческую, техническую или информационную ценность). 1.4. Видеокаталог НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для: 1.4.1. Вставки видеоматериалов тематики, не соответствующей общей тематике сайта (железнодорожный транспорт). 1.4.2. Неэтичного комментирования, обсуждений мимо темы, личной переписки в комментариях. 1.4.3. Использования как площадки для рекламы товаров и услуг, рекламы других железнодорожных ресурсов (только по согласованию с руководством сайта), распространения неправомерной и ложной информации. 1.5. Предлагая видеоматериал в видеокаталог пользователь автоматически соглашается с данными Правилами и обязуется их выполнять. За нарушение данных Правил могут следовать санкции по усмотрению руководства сайта. 1.6. Правила вступают в действие с момента их публикации и/или даты обновления.

Приём и отклонение видеоматериалов Править

2.1. Добавлять видеоматериалы в каталог может любой зарегистрированный пользователь сайта trainphoto.org.ua, имеющий собственный канал на YouTube. Исключением является добавление видео не собственного авторства с обязательным указанием автора видео в соответствующем поле. 2.2 К публикации в видеокаталоге допускаются видеоматериалы железнодорожного подвижного состава (локомотив, моторвагонный подвижной состав, хозяйственные поезда) с привязкой к соответствующей записи подвижного состава в базе данных сайта, с корректно указаным местом съёмки (по общему образцу фотогалереи) и (очень желательно) с указанной датой съёмки (или хотя бы месяцем или годом). 2.3. Предлагаемые авторами видео должны соответствовать ряду критериев. 2.3.1. Начало или концовка (появление/исчезновение поезда в чёткой видимости кадра) не превышают 3-5 секунд. Как правило, людям не интересно смотреть видео, в котором полторы минуты поезд выглядит как маленькая точка. 2.3.2. Основа видео (проследование поезда) занимает не более 45-60 секунд (для грузовых поездов допускается больше в силу их длинносоставности). 2.3.3. Субтитры и авторские отметки не должны занимать огромное пространство в кадре. 2.3.4. Начальные и конечные титры не должны превышать 3-5 секунд в сумме. 2.3.5. К видео должна быть применена хотя бы минимальная стабилизация если оно было снято без использования штатива. 2.3.6. Зум (приближение или отдаление кадра) не должен быть с фрагментными рывками. Использование большого зума без штатива чревато большими скачками в кадре, которые нельзя будет стабилизировать даже программными средствами видеоредакторов, поэтому настоятельно рекомендуется не использовать большой зум без штатива. 2.3.7. При статической съёмке (без зума, вращения или перемещения камеры) рекомендуется размещать камеру таким образом, чтобы поезд в кадре занимал хотя бы его треть (а ещё лучше, если это будет половина кадра). 2.3.8. Видео не должно быть качеством ниже 480p. Предпочтительны видеоматериалы качеством от 720p и выше. В отдельных случаях (редкий подвижной состав, исторические видео) допускается более низкое качество (по усмотрению видеомодераторов). 2.3.9. Место съёмки должно быть указано в соответствии с общим стандартом сайта (страна, область/регион, станция/перегон). Указание посадочных платформ на перегонах/станциях допускается только в примечании (описании) к видео. 2.3.10. Видео не должно присутствовать в каталоге (не должно быть повтором уже предложенного на модерацию, добавленного в каталог либо отклонённого по ряду причин, кроме случаев с переобработкой и загрузкой заново). 2.3.11. Видео должно быть прикреплено к записи в базе данных подвижного состава. В отдельных случаях (невозможность установить номер локомотива или МВПС) допускается добавление видео без прикрепления к записи в базе данных подвижного состава, но обязательна привязка к дороге (кроме видеоматериалов научного или художественного направления, не носящих учётный характер). 2.4. Если предлагаемое пользователем видео соответствует необходимым критериям, то оно будет принято видеомодераторами и опубликовано в видеокаталоге. Если же видеоматериал не соответствует ряду критериев - видеоморедатор отклоняет предложенное пользователем видео.

Руководства по пользованию сайтами движка Трейнфото
Правила  Система модерации фотографийКак рассчитывается лимит загрузки (индекс загрузки)

Места съёмки фотографийПравила видеокаталога

Обработка фотографий  Правка завала горизонта в Adobe PhotoshopПравка завала горизонта в GIMP

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики