ФЭНДОМ

Место съёмки

  • Данное поле сообщает о месте, в котором находилось Транспортное Средство (ТС) в момент съёмки. В случае фотографирования салона, приборной панели, заводской таблички, моторного отсека – указывается объект съемки.
  • Место съемки указывается в следующем порядке, через запятую:
    • Страна — если ТС находится за пределами своей страны (вместо "Российская Федерация" указывать "Россия").
    • Регион — если ТС находится за пределами своего региона и не в столице данного региона.
    • Трасса — если ТС снято на трассе, номер трассы указывается c чертой, название трассы в кавычках (например, Трасса М-4 «Дон»).
    • Район — если ТС снято не в районном центре.
    • Город или другой населенный пункт — указывается всегда, кроме городов, которые сами по себе являются отдельными субъектами в составе государства (Москва, Санкт-Петербург, Киев, Севастополь, Минск, Астана, Алматы). В случае съемки на трассе указывается участок между НП, на котором снято, в порядке следования ТС (например, Трасса М-52 «Чуйский тракт», Бийск – Барнаул), либо ближайший НП (например, в окрестностях села Троицкое).
    • Улицу (проспект, переулок, проезд) — В названиях улиц, проспектов и т.п. используйте простой (не канцелярский) порядок слов (например, правильно: Сиреневая улица, проспект Строителей, площадь Победы, Власихинский проезд; неправильно: улица Сиреневая, Строителей проспект, проезд Власихинский).
  • В случае, если ТС находится на повороте с одной улицы на другую, либо сопряжении двух улиц, можно указать названия обеих улиц через косую черту «/». В этом случае первой следует указывать улицу, с которой движется ТС, второй — на которую. Пробелы до и после косой черты обязательны. Если ТС проезжает перекрёсток в прямом направлении, указывать название пересекаемой улицы не нужно, так как ТС движется не по ней.
    • Примеры:
      • Весенняя улица
      • Проспект Победы
      • Кузнечный переулок
      • Московский проспект / Улица Ленина
      • Улица Гоголя / Улица Грибоедова
    • Название местности (населённого пункта, района, объекта) — если невозможно определить улицу однозначно, либо её просто нет. Если указать место съёмки вышеуказанными способами невозможно, то данное поле следует оставить пустым.
  • Подпись места съёмки должна начинаться с заглавной буквы. В конце подписи точка не ставится.
  • Место съёмки должно быть настолько кратким, насколько это возможно. Однако при этом сокращения слов не допускаются. Слова «улица», «переулок», «большая», «железнодорожный» и т.п. следует указывать полностью.
    • Примеры
      • Железнодорожный вокзал
      • Проспект газеты "Правда"
      • Автобусный парк №1
  • Для стран бывшего СССР возможно (но не обязательно) написание двуязычной подписи, при этом следует указывать сначала русскоязычную версию названия, а затем через один пробел в скобках название на языке страны. Для остальных стран следует указывать только название на языке страны.
    • Пример:
      • Улица Победы (Вуліца Перамогі)

Примечание

  • Поле служит для сообщения дополнительной информации о фотографии и изображённом на ней объекте.
  • Примечание должно быть максимально нейтральным, не должно содержать вопросы и восклицания. Ссылки на первое лицо не допускаются.
  • Длинные примечания запрещены. Примечание предназначено лишь для кратких уточнений. А длинный и подробный текст можно написать в комментариях после публикации снимка.
  • Если примечание является законченным предложением, то оно должно начинаться с заглавной буквы. В конце примечания точка не ставится.

Правила подписи фотографий при их загрузке на сайты.
Основные правила  Основная страницаЕдиные стандарты подписи некоторых параметров объекта съёмкиПравила подписи мест съёмки (Берлин)Помощь в подписи фотографий (Златоуст)
Трансфото  ТрансфотоФотобусБасфотоТрейнпиксВодный транспортФототракФотовагонЯрославские трамваиЯрославские автобусыТранспорт Тамбова и областиДомофотоТранспорт Архангельской областиОрловский транспортЭлектробусВеликолукское маршрутное таксиЮнионтранс
Трейнфото  ТрейнфотоРейлтрансВоздушный транспортОбъединённый транспортный портал
Условные обозначения  Закрытые сайты • Нереализованные проекты • Действующие сайты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики