ФЭНДОМ

В последнее время многие пользователи стали часто загружать фотографии из Сети, находящиеся под свободной лицензией, в том числе и с Викисклада. Хотелось бы выразить несколько пожеланий по поводу подписи таких фотографий.

  • Даже если фотография находится в общественном достоянии, следует указывать её автора, если он известен.
  • Если фотография находится под свободной лицензией, следует указать, под какой именно.
  • При указании источника большая просьба указывать не просто адрес сайта, на котором Вы нашли эту фотографию, а URL страницы, на которй находится изображение. Для сокращения длинных ссылок пользуйтесь специальным сервисом от Google.
  • Фотографии с Викисклада, предоставленные Федеральным архивом Германии, следует подписывать так, как того требует архив (на Викискладе эта информация размещена под изображением); к примеру, изображение, взятое отсюда, должно быть подписано так.

Также огромная просьба к отдельным пользователям: не додумывать ничего лишнего и не указывать на исторических фотографиях информацию (номер вагона, маршрут, место съёмки), истинность которой установить не представляется возможным.

Спасибо!

Ссылки

Авторское право на движках СТТСа и Трейнфото
Замечания, связанные с авторским правом  Вы не автор этого фото (не отмечена галочка)Не указан автор/источникПравомерность публикации не подтвержденаФото из коллекции Ааре Оландера не принимаются
Технические аспекты  Лицензирование фотографийНедопустимость публикации спутниковых снимковНесвобода панорамыОбъявление о легальностиПравила публикации неавторских фотографий из БерлинаПраво на фотосъёмкуАвторское право в Трансвики
Лица, отслеживающие соблюдение авторских прав  Модератор неавторских фотографийАдминистратор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики