ФЭНДОМ

Общие положения

Предварительная модерация (премодерация) комментариев включается для пользователей в следующих случаях:

  • Испытательный срок — после регистрации и до того момента, как пользователь напишет 5[1] комментариев. После пятого комментария одним из модераторов комментариев принимается решение, снять ли премодерацию, либо оставить её на постоянной основе. При принятии решения анализируется соотношение одобренных/отклонённых комментариев и их содержание.
  • За нарушение правил — в качестве санкций, на определённый срок или бессрочно.

Удаление комментариев

  • Комментарий удаляется модератором комментариев, если он прямо или косвенно нарушает пп. 4 и п. 5.4 Правил сайта, либо с большой степенью вероятности способен спровоцировать такое нарушение в ответах на него.
  • В дополнение к этому, комментарий может быть быть удален в следующих случаях (в особенности это относятся к комментариям от пользователей, находящихся на премодерации):
    • Комментарий содержит большое число грамматических и/или пунктуационных ошибок.
    • Комментарий написан с использованием только символов верхнего регистра (CAPS LOCK).
    • Комментарий содержит вопрос, ответ на который неоднократно давался в комментариях под данной фотографией или под соседними фотографиями галереи.

Бессрочная премодерация

В случае, если пользователь поставлен на бессрочную премодерацию, она может быть снята, если модератор комментариев посчитает, что поведение пользователя на сайте изменилось и в премодерации комментариев больше нет необходимости.

Примечания

Модератор и его деятельность
Технические функции  ЖалобыТекстовые сообщенияФорум
Дополнительные касты  МодераторСупермодератор
Должностные полномочия  Принципы модерации комментариев
Прочее 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики