ФЭНДОМ

ПРАВИЛА ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО НА СТТС!

Оценка информационной ценности

Нормативный срок для публикации фотографий интерьера ТС при отсутствии видимых существенных изменений — 4 года. Аналогичными считаются фотографии, представляющие интерьер в том же самом ракурсе (спереди, сзади, перегородка кабины, кабина).

Таким образом, «плюс» по информативности ставится в случаях:

  • если это первое фото интерьера в данном ракурсе;
  • если по сравнению с предыдущим аналогичным фото произошли значительные изменения (поменялась компоновка салона, добавлены/убраны какие-либо элементы, изменилась отделка, модернизирован пульт/приборная панель).
  • если с момента предыдущего аналогичного фото прошло 4 года и более (т. е. если имеется фото за июль 2010 года, новое в том же ракурсе при условии отсутствия изменений будет принято не ранее июля 2014 года).

Исключение — фотографии салона с большим количеством пассажиров и фотографии кабины, на которых не виден пульт/приборная панель (кроме фотографий иных элементов управления). Они считаются неинформативными и получают оценку не выше «среднего уровня».

Оценка качества

Помимо общих технических критериев качества, к фотографиям интерьера также применяются следующие критерии:

  • Фотография салона должна быть сделана из начала или из конца салона (секции — для многосекционных ТС). Фотографии, сделанные из середины салона/секции, получают замечание «Объект съёмки не целиком» (исключение — фотография перегородки кабины).
  • Фотографии с сидящими в салоне людьми (а также фотографии кабины с сидящим водителем) получают оценку качества не выше «среднего уровня».
  • Фотографии со стоящими людьми получают замечание «Посторонние предметы или люди в кадре» и оценку качества «Плохо» (с учётом того, что по шкале информативности они также получают оценку не выше «среднего уровня», такие фотографии не публикуются).
Правила модерации фотографий на СТТС
Основные правила  Главные правила
Дополнительные правила  Приём фотографий ТС снаружиПриём фотографий интерьеров ТС (салон и кабина)Приём фотографий заводских табличекПриём фотографий линий и инфраструктуры электротранспорта

Приём фотографий оборудования электротранспортаПриём фотографий проездных документовПриём карт и схемПриём фотографий моделей ТСПриём фотографий работников электротранспортаПриём фотографий в разделы «Юмор» и «Фотомонтаж»Приём прочих фотографийПриём творческих фотографий (фотозарисовки) и рисунковДополнительные правила приёма неавторских фотографий

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики