ФЭНДОМ

История

Впервые прототип 6-осного трёхсекционного трамвая KT6H1 (впоследствии сменивший индекс на РТ6Н1) был представлен летом 1993 года на ярмарке в Брно. Вагон при длине кузова 26.28 м и ширине 2.45 м имеет процент низкого пола 63%. Он проходит кривые радиусом до 18 м, имеет 46 мест для сидения и вмещает ещё 130 стоящих пассажиров. Наружные поворотные тележки приводятся в движение четырьмя расположенными параллельно осям двигателями мощностью по 90 кВт, обеспечивая предельную скорость 80 км/ч при ускорении 1.2 м/с2 от 0 до 40 км/ч. Средняя тележка неповоротная, безмоторная, низкопрофильная, она не имеет осей, подвеска колёс - независимая. Вагон оборудован системой электронного управления на GTO-тиристорах с микропроцессором.

Прототип с номером 0028 в 1994 проходил в Праге обширные испытания, в основном, поездки выполнялись ночью и без пассажиров. Позже он испытывался также в Брно, Либереце, Мосте, Познани и Кракове. Первоначально окрашенный в бело-зелёной гамме, как и другие экспериментальные вагоны того периода, позднее он сменил её на серийную бело-красную. 15 октября 1996 года выполнен первый рейс на линии в Праге под новым номером 9051. В 1996/97 годах по 4 таких вагона поставлялись в Прагу и Брно. Кроме того, польский город Познань заказал в 1997 году 10 вагонов этого типа. При этом 5 первых полностью собраны на ЧКД, в то время как 5 остальных отправлялись в разобранном виде и собирались уже на познанском заводе АО "Х. Цегельский".

Технические характеристики РТ6Н1

  • Длина кузова: 26280 мм
  • Ширина кузова: 2440 мм
  • Мест для сидения: 46
  • Число стоящих пассажиров: 130
  • Число и мощность двигателей: 4 * 90 кВт
  • Конструктивная скорость: 80 км/ч
  • Масса: 32 т
  • Тип вагона: Односторонний моторный
  • Система управления: Тиристорно-импульсная

Статистика

За период с 1993 по 1997 год было построено 19 вагонов модели РТ6Н1.

  • Польша (Познань) - 10 вагонов (собраны в Познани)
  • Чехия (Брно и Прага) - 9 вагонов.
Всё о Татрах
Общие сведения  Начало истории ТатрСистема обозначения трамвайных вагонов ТатраСводная таблица моделей
Заводы-производители  ЮжмашЗавод ЦегельскогоЧКД Татра-СмиховSiemens AG
Описания отдельных моделей  Т1Т2Т3 и Б3Т3РФК1К2К5АРТ4 и Б4Т5А5КТ4КТНФ6КТНФ8Т5Б6Т5Ц5Т6Б5Т6А2 и Б6А2КТ8Д5Т6А5Т7Б5РТ6Н1РТ6СРТ8МТ6Ц5Татра-Юг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики