ФЭНДОМ

Общие положения Править

  • Фотоконкурс — составная часть железнодорожной галереи TrainPhoto, где пользователи, собственным голосованием выбирают лучшее, по их мнению, фото.
  • Данный регламент вступает в силу с момента его публикации.
  • Администрация оставляет за собой право вносить изменения в данный регламент о чем информировать пользователей в блоге.

Порядок и цели проведения предварительного конкурсного голосования Править

  • Предварительное голосование предназначено для отбора из всех публикуемых снимков тех, которые, по мнению пользователей, могут участвовать в фотоконкурсе. Голосование длится от момента публикации до попадания фотографии в конкурс или удаления из предварительного голосования по причине низкого конкурсного рейтинга.
  • В предварительном конкурсном голосовании не могут участвовать:
    • фотографии, которые уже находились в предварительном конкурсном голосовании и были удалены из нее автоматически из-за низкого конкурсного рейтинга;
    • фотографии, которые уже принимали участие в фотоконкурсе;
    • временно или условно опубликованные фотографии;
    • фотографии, присланные не их авторами;
    • фотографии, которые отмечены автором, как запрещенные к участию в фотоконкурсе.

Размещение фотографий на странице претендентов Править

  • На странице претендентов размещаются фото, которые соответствуют одному из критериев:
    • автор самостоятельно выдвинул фотографию на конкурс;
    • фотография, не запрещенная к участию, набрала конкурсный рейтинг +7 и более.
  • Фотография будет удалена автоматически из страницы претендентов, если соответствует одному из критериев:
    • фотография, выставленная автором, набрала рейтинг -7 и менее состоянием на 00:05 по Киевскому времени (GMT+2);
    • фотография, набрала рейтинг менее +7, если автор ее не выставил для участия в конкурсе;
    • она находится в претендентах 2 месяца или более и имеет рейтинг ниже нуля;
    • автор запретил участие фотографии в конкурсе или снял ее с конкурса, но не запретил ее участие (если рейтинг ниже +7).
  • Фотография может быть убрана администратором в связи с нарушением ей действующего регламента.

Порядок проведения основного конкурсного голосования Править

  • Фотографии появляются на странице фотоконкурса по 15 штук в 0:10 по Киевскому времени (UTC+2). Голосование длится 1 сутки (24 часа). Если по состоянию на 0:10 в конкурсной очереди находится менее 15 фотографий с уровнем менее +5, то в этот день фотоконкурс не проводится.
  • В последний день каждого месяца проводится итоговое голосование по фотографиям, занявшим первые места в фотоконкурсах, проходивших за этот месяц (конкурс «Фото месяца»), а 31 декабря - по фотографиям, занявшим первые места в итоговых голосованиях каждого месяца этого года (конкурс «Фото года»).
  • Во время голосования пользователь выбирает из предложенных 3 лучших фото, отмечая их отметками в виде звездочки золотого, серебряного и бронзового цвета. Каждую отметку можно установить лишь один раз. Золотая отметка добавляет 3 балла к суммарной оценке, серебряная — 2 балла, бронзовая — 1 балл.

Определение победителей и распределение призовых мест Править

  • После прекращения конкурсного голосования в 00:00 по Киевскому времени до начала нового конкурсного голосования в 00:10 производится подсчёт оценки и определение победителей.
  • Победители конкурса определяются автоматически по сумме оценок за каждый снимок. Места распределяются по мере уменьшения оценок. В случаи получения двумя или более фотографиями одинаковых итоговых оценок, учитывается рейтинг фотографии.
  • Из полученного рейтинга выбираются три фотографии с наибольшими итоговыми оценками в порядке уменьшения их рейтинга и присваиваются им первое, второе и третье место.

Особые типы конкурсов и специфические аспекты их проведения Править

  • До особых конкурсов относятся конкурсы «Фото месяца» и «Фото года», а также дополнительные конкурсы, проводимые администрацией сайта.
  • Конкурс «Фото месяца» производится в каждый последний день месяца из фотографий, которые заняли первое место во время текущих конкурсов в течении месяца.
  • По результатам конкурса «Фото месяца» определяются:
    • один победитель — «Фото месяца»
    • две награды «Фото в тройке лучших за месяц».
  • Конкурс «Фото года» производится в каждый последний день года из фотографий, которые выиграли конкурсы «Фото месяца» в течении года.
  • В связи с проведением 31 декабря конкурса «Фото года», голосование по конкурсу «Фото месяца» производится 30 декабря.
  • По результатам конкурса «Фото года» определяются:
    • один победитель — «Фото года»
    • две награды «Фото в тройке лучших за год».
  • Дополнительные конкурсы могут назначаться администрацией к праздникам и другим событиям на сайте. Порядок их проведения и распределения мест определяются администрацией в момент назначения конкурса.

См. также Править

Фотоконкурс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики