ФЭНДОМ

Мария Васильевна Салтыкова
Страна

Флаг России Россия

Дата рождения

20 февраля 1996 года

Место рождения

Москва, ЗелАО

Место работы/учёбы

неизвестно

Звания и награды

нет

Мария Васильевна Салтыкова (в девичестве Мавропуло) — выпускница теоретического отделения АМУ при МГК имени П. И. Чайковского 2017 года, супруга композитора Григория Салтыкова.

Биография

Родилась 20 февраля 1996 года в Москве. С раннего детства проживает в зеленоградском районе Крюково.

В 2003—2012 годах обучалась в одной из зеленоградских общеобразовательных школ, а также в одной из музыкальных школ Зеленоградского округа.

В сентябре 2012 года поступила в АМУ при МГК имени П. И. Чайковского, где сначала проучилась один год. В связи с травмой правой руки Мария Васильевна была вынуждена уйти в академический отпуск, во время которого была штатной певицей смешанного хора Спасского храма в Андреевке, в том же приходе она участвовала и в молодёжном объединении. После возвращения из академа в училище активность Марии Васильевны на приходе несколько снизилась, однако в летний период, на Рождество и Пасху Мария участвует в богослужениях, а также в миссионерских поездках прихода Спасского храма.

14 октября 2017 года сочеталась законным браком с Григорием Салтыковым. Также, в конце сентября 2017 года, Мария покинула МГК имени П. И. Чайковского, куда поступила по окончании АМУ при МГК.

Семья

Интересные факты

  • В 2016 году Мария Салтыкова приглашалась для участия в творческом конкурсе имени Д. А. Блюма, но отказалась от участия.
  • По словам Марии Акишиной, в 2013 году Мария Салтыкова претендовала на должность старосты теоретического отделения АМУ при МГК им. П. И. Чайковского, но по причине академического отпуска так и не смогла принять участие в выборах старосты.
  • Мария Салтыкова увлекается созданием домашней выпечки. Фотографии её продукции периодически экспонируются на странице ВКонтакте.

Примечания

Ссылки