ФЭНДОМ

Отдельное судно

Данный случай описывает ситуацию при съёмке отдельного единого судна, а также судов в составе при буксировке с использованием буксирного троса. Случаи съёмки составов, буксируемых методом толкания, будут описаны в п. 2.

Описание ракурсов

Rakurs ship.jpg

1 — вид судна с носа 2 — вид судна с носа со стороны правого борта 3 — вид судна в профиль со стороны правого борта 4 — вид судна с кормы со стороны правого борта 5 — вид судна с кормы 6 — вид судна с кормы со стороны левого борта 7 — вид судна в профиль со стороны левого борта 8 — вид судна с носа со стороны левого борта

Рекомендации

  • Чётные ракурсы являются более желательными , чем нечётные.
  • Для ракурсов 1 и 5 съёмку крайне желательно осуществлять строго с продольной оси судна. Съёмка с отклонением от оси, но когда боковой части судна не видно вовсе, считается нежелательным ракурсом. Если на фото становится видна боковая часть судна, ракурс 1 превращается в ракурсы 2 или 8, а ракурс 5 — в ракурсы 4 или 6.
  • Для ракурсов 3 и 7 также рекомендуется производить съёмку максимально близко к поперечной оси судна, но, в отличие от п. 1.2.2, небольшое отклонение не является критичным. Однако при слишком большом отклонении от поперечной оси ракурс 3 может стать ракурсом 2 или 4, а ракурс 7 — ракурсом 6 или 8.

Правила приёма фотографий

  • Если две или более предлагаемых к публикации фотографии попадают в один ракурс, то будет опубликована только одна из них.
  • При предложении к публикации нескольких ракурсов с одной фотосессии судна, ракурсы принимаются через один (под «фотосессией» здесь и далее понимается серия кадров, сделанная в одном и том же месте и в один и тот же день).

Составы при буксировке методом толкания

Данный случай описывает ситуацию при съёмке состава, состоящего из буксира-толкача и толкаемых им объектов (например, барж).

Описание ракурсов

Rakurs sost.jpg

1 — вид состава с носа 2 — вид состава с носа со стороны правого борта 3 — вид состава в профиль со стороны правого борта 4 — вид состава с кормы со стороны правого борта 5 — вид состава с кормы (то же самое, что и 5Т) 6 — вид состава с кормы со стороны левого борта 7 — вид состава в профиль со стороны левого борта 8 — вид состава с носа со стороны левого борта 1Т — вид толкача с носа (такой ракурс возможен только при съёмке с толкаемого объекта) 2Т — вид толкача с носа со стороны правого борта 3Т — вид толкача в профиль со стороны правого борта 4Т — вид толкача с кормы со стороны правого борта 5Т — вид толкача с кормы (то же самое, что и 5) 6Т — вид толкача с кормы со стороны левого борта 7Т — вид толкача в профиль со стороны левого борта 8Т — вид толкача с носа со стороны левого борта

Рекомендации

  • Чётные ракурсы являются более желательными, чем нечётные.
  • Для ракурсов 1/1Т и 5/5Т съёмку крайне желательно осуществлять строго с продольной оси состава. Съёмка с отклонением от оси, но когда боковой части состава не видно вовсе, считается нежелательным ракурсом. Если на фото становится видна боковая часть состава, ракурсы 1/1Т превращаются в ракурсы 2/2Т или 8/8Т, а ракурс 5/5Т — в ракурсы 4/4Т или 6/6Т.
  • Для ракурсов 3/3Т и 7/7Т также рекомендуется производить съёмку максимально близко к поперечной оси состава (3 и 7) или толкача (3Т и 7Т), но, в отличие от п. 2.2.2, небольшое отклонение не является критичным. Однако при слишком большом отклонении от поперечной оси ракурсы 3/3Т могут стать ракурсами 2/2Т или 4/4Т, а ракурсы 7/7Т — ракурсами 6/6Т или 8/8Т.
  • Ракурсы 3 и 7 для составов состоящих из двух барж в длину являются нежелательными, поскольку из-за большой длины такого состава на фото он будет занимать слишком маленькую часть кадра.
  • Съёмка ракурса 1Т, как правило, должна осуществляться с толкаемого судна.

Правила приёма фотографий

  • При предложении к публикации нескольких ракурсов с одной фотосессии судна, ракурсы принимаются через один.
  • Допустимость ракурсов 2Т и 8Т зависит от того, насколько толкач загорожен толкаемыми объектами (баржами) и грузом на них.
  • Одновременная публикация ракурсов 4 и 4Т или 6 и 6Т с одной фотосессии не допускается.
  • Типовые схемы приёма ракурсов состава и отдельных фото толкача с одной фотосессии:

( 2 — 2Т — 4 ) или ( 2 — 2Т — 4Т ) или ( 2 — 3Т — 4 ) или ( 2 — 3Т — 4Т ) ( 8 — 8Т — 6 ) или ( 8 — 8Т — 6Т ) или ( 8 — 7Т — 6 ) или ( 8 — 7Т — 6Т )

Съёмка надстроек

Данный случай описывает ситуацию при съёмке надстроек, оговоренных в пункте 3.7. правил сайта (расположенных в кормовой части судна).

Правила приёма фотографий

  • Правила полностью аналогичны случаю № 2 «Состав» с учётом того, что здесь вместо «состава» рассматривается всё судно, а вместо «толкача» — надстройка.
  • Принимаются только ракурсы 1Т, 2Т, 8Т. Ракурсы 3Т и 7Т допустимы, но нежелательны.

См. также

Ссылки

Example.jpg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь
Sttspedia wiki, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики