ФЭНДОМ

Tatra Т3RF — высокопольный трамвайный вагон, который производился на заводе CKD Tatra-Smichov в 19971999 гг. в Праге. Вагон является результатов глубокой модернизации кузовов вагонов Tatra T3. Общее количество изготовленных вагонов — 8, они поступили в Самару, Ижевск и Брно. Эта модель является последней в линейке завода CKD Tatra-Smichov. Затем завод стал банкротом.

Особенности конструкции

Tatra Т3RF — это рестайлинговая версия Т3 с системой управления TV14 (ТИСУ) и статическим преобразователем Alstom SMTK 6.3R, во всём аналогичная вагонам T3R, массово работающим в Чехии, однако имеющая классический пантограф. В данной версии был применен новый дизайн кузова, разработанный известным чешским дизайнером и архитектором Патриком Котаце для T3R. Сиденья были заменены на новые (аналогичные KT8D5), однако остались двери типа «ширма», вставные окна и резиновые напольные покрытия. Контроллер заменен на ручной, кроме того изменен вид пульта управления.

Вагоны в Самаре

Вагоны T3RF прибыли в Самару весной 1999 г. Они поступили в Северное трамвайное депо и получили бортовые номера 1205 (зав. № 180405) и 1206 (зав. № 180406). Первый рейс новых вагонов состоялся 14 апреля 1999 г. Изначально оба вагона работали по одиночке, но в июне 2003 г. их сцепили в систему 1206+1205. Причина, по которой депо освоило работу вагонов по системе многих единиц (СМЕ) оказалась прозаической: у вагона 1205 треснуло лобовое стекло. Замены для него не было, а эксплуатировать вагон с таким дефектом запрещено. Поэтому вагоны решили сцепить в поезд, поставив 1205 вторым. Летом 2006 г. после прохождения очередного текущего ремонта вагоны перекрасили из заводской красно-серо-белой окраски, в стандартную красно-белую окраску самарского ТТУ. С 1999 г. и по сей день вагоны T3RF работают исключительно на 20-м маршруте.

ТТХ

Example.jpg Этот раздел не завершён
Вы можете помочь
Sttspedia wiki, дополнив его.

Ссылки

Всё о Татрах
Общие сведения  Начало истории ТатрСистема обозначения трамвайных вагонов ТатраСводная таблица моделей
Заводы-производители  ЮжмашЗавод ЦегельскогоЧКД Татра-СмиховSiemens AG
Описания отдельных моделей  Т1Т2Т3 и Б3Т3РФК1К2К5АРТ4 и Б4Т5А5КТ4КТНФ6КТНФ8Т5Б6Т5Ц5Т6Б5Т6А2 и Б6А2КТ8Д5Т6А5Т7Б5РТ6Н1РТ6СРТ8МТ6Ц5Татра-Юг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики