ФЭНДОМ

«Фотозарисовки» — некогда вторая по значимости мусорная свалка негодных для базы фотографий. Многие фотографы мечтают о том, чтобы их свежайший, оригинальнейший и нешаблонный шедевр с любимым трамваем, едва проглядывающим из-за веточек, или случайным троллейбусом где-то на горизонте оказался хотя бы в «Фотозарисовках».

ИсторияПравить

Первым транспортным фотозарисовщиком в пространстве СТТСовом был некто BKV, он же Юра Крыницкий из Киева. Многие его творения, публикуемые в 2008 году, выгодно отличались своими нестандартными композициями в потоке единообразных каталожных фотографий, а в разделе «Статьи и обзоры» СТТС для них была выделена отдельная фотогалерея «Зарисовки BKV». Через некоторое время в этом разделе стали публиковать первые работы первых подражателей этого автора, и он был переименован в «Транспортные зарисовки», а с 2009 года – «Фотозарисовки».

Каких-то определённых критериев приёма и публикации фотоматериалов для этого раздела не существовало, кроме одного – фотография должна была понравиться двум фотомодераторам прежде, чем она не понравится двум-трём другим. Поскольку на вкус и цвет фломастеры разные, а наплыв не подходящих для фотобазы потенциальных фотозарисовок становился всё мощнее, то уже к середине 2009 года раздел стал пристанищем возомнивших себя фотохудожниками говнозеркальщиков и фотопомойкой для нубов и просто неудачников, забивающих как на информативность, так и на качество исполнения, главное, что «это нешаблонно».

Типичный контентПравить

Не любое нестандартное фото есть фотозарисовка. Далеко не любое. Фотозарисовка должна радовать глаз или что-то сообщать зрителю. А что хотел сказать автор здесь — неясно. Гагарин грустно смотрит на сиденья в вагоне. Странные ассоциации. «Какие хреновые сиденья», разве что... (Александр Конов)

  • Фотографии трамваев и троллейбусов на мостах
  • Фотографии трамвайных и троллейбусных линий, перегонов метро, снятые с крыши или ещё откуда-то издалека, с большим фокусным расстоянием, с транспортным средством вдалеке или без такового, в т.ч. снятые на рассвете/закате и т.п.

Также, порывшись в Фотозарисовках, можно найти:

  • Бортовые номера, фары и прочие части транспортного средства с «нешаблонных» ракурсов
  • Фотографии улиток, кошек и прочей живности, случайно оказавшейся на рельсах
  • Натюрморты

Современное состояниеПравить

Сейчас всё больше и больше подобных снимков публикуются уже непосредственно в фотобазе как трамвай/троллейбус/метровагон номер такой-то, чего на заре движка СТТСа и представить было нельзя.

См. такжеПравить

Ссылки Править

Путь фотографии на движках Трансфото и Трейнфото
Технические функции  Загрузка фотографийЛента очередиПульт фотомодератораПубликация фотографийФотоконкурсУдаление фотографийПотерянные фотографии
Правила и руководства  Право на фотосъёмкуЛимит загрузкиПринципы модерации (СТТС)Историческая ценностьЗамечанияВременная фотографияРейтинги фотографий
Прочее  ФотозарисовкиХудожественная фотогалерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики